Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет начальных классов.

Список оборудования
       

№ п/п

 Наименование

 Количество

 № инвентаря

 1

 Стол

 10

 

 Стулья 

 20

 

 Мягкий стул

 1

 

 Интерактивная доска

 1

 

 Проектор

 1

 

 Компьютер

 1

 

 Шкаф

 2

 

 Доска

 1

 

 Тумбовый стол

 1

 

10

Компьютерный стол

1

 

   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Полный список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест25
Количество учебников1871
Количество методпособий40
Количество художественной литературы4237
Количество электронных образовательных ресурсов10

Об объектах спорта

1)Наименованиеспортивный зал
Описание

Одноэтажное здание

Длина (м) 24

Ширина (м) 12

Площадь (кв. м) 288 м

Оснащение окон решетками -да

Искусственное освещение (л.д.с. / л.н.) л.д.с.

Зал оборудован для занятий волейболом

Список оборудования

Спортивный зал МБОУ "Даргинская СОШ №2" использовался для учащихся 1-11 классов. Спортивный зал школы - это место для проведения не только уроков по физкультуре, но и площадка для организации больших спортивных праздников.

 

 На пришкольном участке имеются: поле для минифутбола, волейбольное поле, яма для прижков в длину, турники. Размещение спортивного оборудования спроектировано с учетом нормативных параметров безопасности.

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средства обучения и воспитания

Средства обучения, наряду с живым словом педагога, являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно-аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Печатные средства обучения - учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.

К электронным образовательным ресурсам относятся образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.

Аудиовизуальные средства обучения – это слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.).

Наглядными плоскостными средствами обучения принято считать плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.

Демонстрационные - гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные.

Учебные приборы, используемые для осуществления образовательного процесса -  компас, барометр, колбы, и т.д.

Тренажёры и спортивное оборудование - автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.

 

Принципы использования средств обучения

· учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

· гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

·         учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

·    сотворчество педагога и обучающегося;

· приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

 

 

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

https://resh.edu.ru - РЭШ

https://урокцифры.рф - Урок цифы

https://dnevnik.ru/teachers - Дневник.ру

uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество посадочных мест25
Количество учебников1871
Количество методпособий40
Количество художественной литературы4237
Количество электронных образовательных ресурсов10

Объекты спорта

Не имеется

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Не имеется

О специальных условиях питания

Не имеется

О специальных условиях охраны здоровья

Не имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Не имеется

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Не имеется

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера