Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет начальных классов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О библиотеке
Количество посадочных мест | 25 |
Количество учебников | 1871 |
Количество методпособий | 40 |
Количество художественной литературы | 4237 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 10 |
Об объектах спорта
1)Наименование | спортивный зал |
Описание | Одноэтажное здание Длина (м) 24 Ширина (м) 12 Площадь (кв. м) 288 м Оснащение окон решетками -да Искусственное освещение (л.д.с. / л.н.) л.д.с. Зал оборудован для занятий волейболом |
Список оборудования | Спортивный зал МБОУ "Даргинская СОШ №2" использовался для учащихся 1-11 классов. Спортивный зал школы - это место для проведения не только уроков по физкультуре, но и площадка для организации больших спортивных праздников.
На пришкольном участке имеются: поле для минифутбола, волейбольное поле, яма для прижков в длину, турники. Размещение спортивного оборудования спроектировано с учетом нормативных параметров безопасности. |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания Средства обучения, наряду с живым словом педагога, являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно-аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео). Печатные средства обучения - учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д. К электронным образовательным ресурсам относятся образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п. Аудиовизуальные средства обучения – это слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.). Наглядными плоскостными средствами обучения принято считать плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски. Демонстрационные - гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные. Учебные приборы, используемые для осуществления образовательного процесса - компас, барометр, колбы, и т.д. Тренажёры и спортивное оборудование - автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.
Принципы использования средств обучения · учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; · гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; · учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); · сотворчество педагога и обучающегося; · приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | нет |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | https://resh.edu.ru - РЭШ https://урокцифры.рф - Урок цифы https://dnevnik.ru/teachers - Дневник.ру uchi.ru/teachers/lk/main - Учи.ру |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 25 |
Количество учебников | 1871 |
Количество методпособий | 40 |
Количество художественной литературы | 4237 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 10 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |